Как исправить технические ошибки в кадастровых сведениях

 Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая, арифметическая или другая ошибка, допущенная органом кадастрового учета при ведении Единого Государственного Реестра Надвижимости (ЕГРН), что привело к несоответствию сведений, внесенных в ЕГРН, сведениям в документах об объекте недвижимости, на основании которых данные вносились в ЕГРН.

Техническая ошибка в кадастровых сведениях может быть исправлена самостоятельно органом кадастрового учета в случае ее обнаружения самим органом или поступления в орган кадастрового учета заявления о такой ошибке.

 

Какие документы необходимы

  1. Документ, удостоверяющий личность.
  2. Заявление об исправлении технической ошибки, подписанное любым заинтересованным лицом, по утсановленной форме. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Кадастровой палаты и МФЦ. В случае если заявление подает представитель заявителя – документ, подтверждающий полномочия представителя.
  3. В случае наличия – документы, содержащие достоверные сведения о соответствующих характеристиках объекта недвижимости.

Сроки предоставления и стоимость услуги

Государственная услуга по исправлению технических ошибок в сведениях ЕГРН предоставляется бесплатно в срок не более 5 рабочих дней с момента подачи заявления и полного комплекта документов в орган кадастрового учета.

Но существует также вероятность отказа в исправлении технической ошибки. Возможные варианты:

  • Выявленные ошибки не являются техническими;
  • Наличие технических ошибок не подтвердилосб;
  • Представленные документы не содержат сведений, необходимых для исправления технической ошибки.

Как подать документы

Заявление и комплект документов для исправления технической ошибки в кадастровых сведениях можно подать любым из предложенных способов:

  1. Обратиться в офис Кадастровой палаты.
  2. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги», через Единый портал государственных и муниципальных услуг, посредством отправки с использованием веб-сервисов.
  3. Подать документы в ближайший МФЦ (если данный МФЦ предоставляет такую услугу).
  4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении  в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости.

 

Для более подробных разъяснений – Вы можете обратиться в офис ООО «Единое окно» по адресу: г. Ступино ул. Тургенева д. 15\24 или по эл.почте info@geobti.ru.

Поля, помеченные символом *, обязательны к заполнению